Потерпевшая Каткова for Dummies
Потерпевшая Каткова for Dummies
Blog Article
На заседаниях были заслушаны показания граждан — как признанных потерпевшими, так и свидетелей обвинения.
"Дело "Лайф-из-Гуд" — "Гермес" — "Бест Вей": свидетель обвинения объявила себя потерпевшей от следствия
И клиентам «Гермеса», и пайщикам кооператива правоохранительными органами нанесен колоссальный ущерб – и материальный, и моральный, который они намерены взыскать с государства.
Председатель кооператива и гендиректор академии — один и тот же человек, Роман Викторович Василенко. Он же упоминается на сайте «Лайф-из-гуд» как основатель и руководитель этой компании.
Он спросил у консультантов: "Кто это — администрация?", написал вопрос в чате, и его забанили. Других попыток вступать в диалог с "Гермесом" не предпринимал.
Органам следствия, по его словам, не предоставлялось ничего: у них уже были эти документы. "Конфиденциальную информацию я могу передать только по решению суда, но запроса так и не поступило, — отметил свидетель.
"На основании каких-то неопределенных суждений принимаются решения, которые создают значительные правовые последствия, — подчеркивают адвокаты. — Как мы слышим из показаний свидетелей из Банка России, Свидетели по делу Бествей никто ничего толком не исследовал, реальных проверок не проводил — использовал только некие сообщения из интернета, а ущерб деятельности трех экономических субъектов нанесен колоссальный.
Пишете заявление о вступлении в ЖК и делаете вступительный взнос.
Десятерых предполагаемых участников группы задержали в феврале прошлого года. Остальных обвиняемых объявили в розыск.
Но в случае с ЖК «Бест-вей» все-таки есть несколько моментов, которые меня настораживают:
Финальная ее позиция по отношению к материальным претензиям не была прояснена.
За это время выбранная квартира может исчезнуть из продажи или сильно подорожать. Придется искать другой вариант.
В обязанности входит ведение банковского учета, начисление зарплат, возврат взносов пайщикам.
На моем ноутбуке нет какой-то такой информации, просто за другие проекты переживал. Максимум по "Бест Вей" у меня могли оказаться копии паспортов пайщиков по специфики работы, когда пайщики не могли не подгрузить что-то, то просили меня и мне скидывали, денег у меня тоже не было, чтобы прятать. Я оставлял следователям телефон, но его даже не включили и не просматривали".